ВАШ ГОРОД: Красноярск

Ваш город:
Красноярск (Красноярский край)?
Нет
Да

8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Мотоцикл СКАУТ СПАРК 3-6,5 (перед подвеска, 2 задних аморт., 6,5 л.с. СУХОЕ автоматическое сцепл.)

Мотоцикл СКАУТ СПАРК 3-6,5 (перед подвеска, 2 задних аморт., 6,5 л.с. СУХОЕ автоматическое сцепл.)

Array
(
    [0] => 2
)
NULL

Арт: 41601_мотом

  • Мощность, л.с.6.5
  • Тип ТСбез ПТС (ПСМ)

59 880 руб.

  • Купить в 1 кликС Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзинуСамостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит Заявка на кредит. Ответ в течении 24 часов без визита в банк.
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока.
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл. Все параметры
Двигатель: LIFAN 168FB-2 + СУХОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Подвеска: передняя и задняя
Шины: 16*8-7"
Тормоза: задний дисковый


Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ОТЗЫВЫ Все отзывы

Телефон: 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00 

15.jpg        photo.jpg        Instagram_icon.png