ВАШ ГОРОД: Красноярск

Ваш город:
Красноярск (Красноярский край)?
Нет
Да

8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Мотоцикл YAMAHA MTM850 (XSR900)

Array
(
    [0] => 2
    [1] => 205
)
NULL

Арт: BD5F00010A

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя, куб. см850
  • Мощность, л.с.115
  • Трансмиссиямеханика
  • Тип ТСс ПТС (ПСМ)

888 000 руб.

  • Купить в 1 кликС Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзинуСамостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит Заявка на кредит. Ответ в течении 24 часов без визита в банк.
Новая концепция Faster Sons получила новое воплощение. На базе лёгкого и быстрого нейкеда МТ-09 был построен яркий и необычный Yamaha XSR900. Его концепт разработал знаменитый американский кастомайзер Роланд Сэндс, после чего этот оригинальный мотоцикл отправился не в музей, а в серийное производство.
Экстерьер выдержан в классическом стиле с минимальным количеством пластиковых деталей. Накладки на бак, крылья, боковые панели, некоторые кронштейны сделаны из алюминия. Заново изготовлены сиденье ступенькой, круглая приборная панель, оптика.
Мощный трехцилиндровый двигатель от МТ-09 сохранил свои прекрасные характеристики. Отличие от основной массы мотоциклов в ретро-стиле и в алюминиевых раме с маятником. Благодаря им масса мотоцикла составляет всего 195 килограммов. Подвеска тоже более чем современная, спереди — перевернутая вилка с регулировкой отбоя, сзади — горизонтальный моноамортизатор с изменяемым отбоем и преднатягом.
Особенности:
-3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, DOHC
-Алюминиевые накладки на бак
-Система трекшен-контроля
-Проскальзывающее сцепление
-Винтажная оптика
-Концепция двигателя Crossplane
-Легкая рама с алюминиевыми элементами
-Настраиваемая подвеска
-Двухуровневое сидение
-Мощный крутящий момент, невероятное ускорение
-Готов к кастомизации Все параметры
Тип двигателя - 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
 Рабочий объем, куб. см - 850
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78,0 x 59,1
 Степень сжатия - 11,5 : 1
 Макс. мощность, л.с. - 84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
 Макс. крутящий момент - 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
 Система смазки - мокрый картер
 Тип сцепления - в масляной ванне, многодисковое
 Система зажигания - транзисторная система зажигания TCI
 Система запуска - Электростартер
 Трансмиссия - постоянного зацепления, 6-ступенчатая
 Главная передача - цепь
 Рама - диагональная
 Система передней подвески - телескопическая вилка
 Ход передней подвески, мм - 137
 Угол продольного наклона, град. - 25
 Вынос, мм - 103
 Система задней подвески - маятниковая
 Ход задней подвески, мм - 130
 Передний тормоз - гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
 Задний тормоз - гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
 Передняя шина - 120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
 Задняя шина - 180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
 Общая длина - 2075
 Общая ширина - 815
 Общая высота - 1135
 Высота сиденья, мм - 830
 Колесная база, мм - 1440
 Минимальный дорожный просвет, мм - 135
 Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг - 195
 Емкость топливного бака - 14
 Объем масла в двигателе, л - 3,4


Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ОТЗЫВЫ Все отзывы

Телефон: 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00 

15.jpg        photo.jpg        Instagram_icon.png